PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


Значение фирменного стиля и названия для деятельности компании

Клиенты тех компаний, которые имеют качественно и правильно разработанный фирменный стиль, склонны проявлять особое доверие и лояльность к компании. В то же время компании, у которых плохо и нечетко выражен фирменный стиль, плохо узнают среди обилия конкурентов. Название же компании является основным способом фирмы кратко и лаконично заявить о себе и своем профиле деятельности. Всего в нескольких звуковых символах оно сообщает основную информацию о компании, ее приоритетах, предпочтениях и так далее. 
Самыми основными элементами корпоративного стиля, без которых не обходится ни одна компания, являются дизайн логотипа компании, разработка ее слогана, а также используемых в оформлении продукции и документов цветов и шрифтов. Стоит заметить, что такие элементы появляются в ходе деятельности любой компании. Но если они не разрабатываются намеренно, но общий фирменный стиль в них может быть выражен нечетко, а элементы могут плохо, или вообще не сочетаться друг с другом. В ходе же создания фирменного стиля для сотрудников компании разрабатывается специальное руководство, то есть бренбук, в котом указаны все параметры и требования к элементам фирменного стиля, их использованию в рекламе и других сферах деятельности.  
Разработка имени компании, или как ее еще называют, нейминг, требует особого подхода, в котором будут участвовать специалисты не только по копирайтингу, филологии , и меркетингу, но еще и опытные знатоки потребительской психологи. Создается название фирмы в несколько этапов. Для начала, делается анализ рынка и поиск группы потребителей, которым будет интересна деятельность компании, и которые смогут воспользоваться ее услугами или продукцией. Далее собирается команда профессионалов, которые имеют опыт работы с целевой аудиторией компании. Желательно, чтобы для таких специалистов нейминг был основной, или хотя бы знакомой сферой деятельности. Далее собравшие вместе специалисты придумывают максимум возможных вариантов названия компании, распределяют их в соответствии с категориями и темами. После распределения все варианты заново просматриваются и удаляются похожие название, повторы, название, похожие на таковые у конкурентов. Далее словоформы выбранных вариантов называния меняются и выбираются самые приемлемые среди них. В дальнейшем нейминг включает в себя отбор вариантов названия, которые соответствуют определенным требованиям политике компании и рынка. Далее два-три оставшихся варианта названия тестируют на ясность и лаконичность звучания, а также на понимание его содержания аудиторией. Для этого варианты название помещают на визитки, передают по электронной почте, ставят в заглавную часть документов, проводят его лингвистический анализ. В конце название проверяют на уникальность, то есть выясняют, не было зарегистрировано ранее такое же название. После такой проверки имя, придуманное для компании, можно регистрировать.
Какие же преимущества имеют компании, у которых придуман фирменный стиль, а также название? Прежде всего, благодаря качественно и четко проработанным элементам фирменного стиля компания будет легко распознаваться среди конкурентов и других компаний, присутствующих на рынке. Если стиль компании оформлен качественно, без ошибок и изъянов, у потребителя сложится хорошее впечатление о компании и впоследствии при необходимости он обязательно обратиться к ее представителям или приобретет ее товар. 
Фирменный стиль является своеобразным лицом компании. Если в нем будут содержаться ошибки или явные изъяны, у потребителя возникнет недоверие к компании или ее продуктам и скорее всего клиент откажется от идеи воспользоваться услугами компании. То ж е касается и тех фирм, которые используют для своего названия двузначные фразы или выражения. Хороший фирменный стиль и название компании будут легко запоминаться потребителям, что, несомненно, снизит потребность в проведении рекламных акций и компаний, а значит и позволит сократить расходы на них. Услуги нейминга и разработки фирменного стиля стоят недешево, но полностью окупаются в еще на начальной стадии деятельности компании. 

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru