PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


Основные разновидности рекламных щитов

Рекламные щиты – наиболее эффективный и оттого распространенный вид наружной рекламы. Основными их преимуществами являются наглядность и доступность, значительная площадь для нанесения информации, а также, что отнюдь немаловажно, изготовление световых коробовкомпактность в плане установки. Чтобы установить рекламный щит, потребуется крохотный участок земли: городской улицы, тротуара или даже автомобильной магистрали. Рассмотрим основные разновидности современных рекламных щитов.

Лайт-бокс, или же световой короб

Такая разновидность щитов представляет собой пластиковый короб, внутри которого расположены лампы подсветки. Сегодня изготовление световых коробов может осуществляться с применением самых разнообразных материалов:баннерной ткани, поликарбоната, акрилового стекла и так далее.

Билборд

Билборды могут иметь различные габариты, но чаще всего на улицах можно встретить конструкции три на шесть метров. Такие щиты зависимо от количества опор могут иметь Г-, Т- либо П-образную форму. Также они подразделяются на плоские (с одной либо двумя сторонами, пригодными для нанесения рекламного изображения), V- образные и треугольные.

Сити-формат и сити-лайт

Эта разновидность рекламных конструкций ввиду своей дороговизны устанавливается, как правило, в центральной части города либо престижных районах. Сити-форматы могут быть отдельностоящими (они, в свою очередь, подразделяются на панель-кронштейны и пилларсы) и совмещенными с остановочными комплексами общественного транспорта.

Стела и вертикальный световой короб

Эти объемные трехмерные конструкции, для изготовления которых зачастую используется 3d фрезеровка, также отличаются высокой стоимостью. Впрочем, при наличии специальных съемных элементов установка рекламных изображений на них становится гораздо более простой и недорогой. Высота стел может варьироваться от восьмидесяти сантиметров (такие устройства, как правило, являются переносными) до рекордных тридцати метров.

Брандмауэр

А вот брандмауэр, в отличие от ранее упомянутых разновидностей щитов, имеет гораздо более низкую стоимость. Такие рекламные плакаты, также именующиеся настенными щитами, можно устанавливать на глухих стенах зданий. Ввиду конструктивных особенностей их размеры ограничиваются лишь площадью стен. При этом монтирование относительно небольших брандмауэров можно проводить непосредственно на здание, а для установки больших конструкций потребуются специальные силовые рамы.

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru