PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


Практика эффективной разработки коммерческого сайта

Сайтостроение – одно из самых эффективных направлений предпринимательской работы в сети. Не обязательно, конечно, использовать данный интернет-инструмент исключительно как центральный объект коммерческой деятельности. Тот же корпоративный сайт – продукт системы интеграции онлайн бизнеса в оффлайн структуру – тоже даст заметный финансовый эффект. Но прежде, чем приступить к созданию виртуального офиса или отдельного объекта интернет-рынка, начинающий бизнесмен должен уяснить 3 вещи. 
1. Первоначальные вложения все равно будут иметь место. В одном случае это окажется немалая сумма за проект от квалифицированного мастера и услуги группы маркетологов, в другом – минимальные отчисления за хостинг и оптимизацию ресурса силами специалистов.
2. Заниматься серьезным проектом должен только профессионал, с опытом работы в такой сфере, как разработка сайтов, благо, дефицита в специалистах, которые освоили создание сайтов и используют вполне эффективный программный инструментарий, не знает сегодня ни Москва, ни Новосибирск. 
3. Даже при условии привлечения к проекту мастера, заказчик должен понимать: сайт – это всегда совместный продукт, и зоны ответственности в практике реализации проекта будут распределены равномерно между исполнителем заказа и автором задания. 
С пониманием этих истин, придет и осознание предстоящей системы действий новичка виртуального рынка. Увы, не все это понимают, но начинается работа в сети отнюдь не с поиска исполнителя сайта. Сначала нужно определиться в 2 непростых вопросах. Во-первых, тематика ресурса (чем уже она будет, тем выше шансы на успех). Во-вторых, четкие цели его создания. 
Сайт не обязательно должен что-то продавать: в Рунете достаточно примеров тому, что и на одной рекламе можно заработать немалые деньги. Но если речь идет о профессиональном ресурсе, который будет своего рода "онлайн веткой" оффлайн бизнеса, то придется очень основательно подумать над его концепцией. В центре внимания остаются 3 фактора: товар (услуга, консультационная помощь), потребитель (с детализацией его "портрета") и рекламные инструменты, применяемые для раскрутки сайта. 
Что же до зоны ответственности заказчика подобного ресурса в веб-студии, то в списке его задач всего 3 функции. Первая: постановка задания (подробности лишними не будут) – четкая, срочная, ориентированная на однозначный результат. Вторая: контроль на всех этапах разработки (никто не говорил о том, что теорию заказчику изучать не придется). И третья: освоение технических аспектов обслуживания ресурса.

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru