PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


Мониторинг СМИ

Пожалуй, ни одна, даже маленькая компания, не может развиваться сама по себе, без взаимодействия с обществом, пусть даже это будет небольшая его часть – целевая аудитория компании, её реальные и потенциальные клиенты. И конечно же, ни один руководитель в здравом уме и трезвой памяти просто не в состоянии отмахнуться от таких категорий, как имидж и репутация фирмы, лояльность потребителей, поскольку что они напрямую влияют на доходность, в не меньшей степени чем такие очевидные вещи, как налоговое законодательство, расходы на аренду, сырьё, оплату труда, и т.п.

Очевидно, что в столь тонком деле, как связь с общественностью, построение имиджа фирмы, реагирование на вызовы со стороны конкурентов, требуется профессиональный подход. Даже если компания маленькая и в ней нет отдельно выделенного специалиста по связям с общественностью, это не означает, что такие задачи перед компанией не стоят, просто скорее всего их вынужден замыкать на себе руководитель. Там же, где специалисты и даже отделы PR существуют, расходы на их содержание, а также на финансирование PR-мероприятий, которые они проводят, как правило, весьма значительные, но очевидно, имеют смысл.

В последние кризисные годы, когда наметилась тенденция сокращения расходов везде, где только можно, компании отлично понимали, что такое сокращение не может быть проведено в ущерб текущей доходности и перспективам дальнейшего развития, и поэтому вынуждены были изучить и применить возможности рынка аутсорсинга некоторых функций. Самым популярным в России и соседних с ней странах является ИТ-аутсорсинг. Однако, вынести из офиса на удалённое исполнение сторонними подрядчиками можно и многие другие функции, начиная от подбора персонала и заканчивая стратегическим планированием. Разумеется, эта тенденция охватила и PR. При этом, исходя из индивидуальных потребностей и специфики бизнеса, можно передать как весь комплекс функций PR в специализированную компанию, а можно вынести лишь часть функций PR на аутсорсинг, такие как, например, мониторинг СМИ по отрасли, региону, и т.п. Но если специализированные компании предпочитают предлагать обслуживание клиенту «под ключ», то во втором случае выгоднее обратиться к частному специалисту. И хотя такая практика пока не стала массовой, она будет расширяться по мере того, как компании начнут понимать и применять преимущества делегирования PR функций на удалёнку.

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru