PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


Реклама в Твери | Размещение наружной рекламы

Размещение наружной рекламы широко востребовано современным бизнесом. Для этих целей могут быть использованы самые разнообразные носители:

  • световой короб (лайтбокс) один из самых широко применяемых видов современной рекламы. Light - свет, box – коробка, название отражает конструктивные особенности. Как правило, одна из сторон короба полупрозрачная, с нанесенным на нее логотипом, названием фирмы и другой важной для покупателя информацией. На противоположной стороне крепится подсветка и электропроводка. Благодаря использованию адаптированных к уличным условиям ламп, такие объекты эффективно привлекают внимание в темное время суток.
    Изготавливаются лайтбоксы с применением поликарбоната, акрилового стекла, алюминиевого профиля, оцинковки.
    Световые короба - это наиболее распространенная сегодня наружная реклама в Твери: всевозможные вывески, сибиборды, сити-форматы, рекламные урны, световые ограждения, кабины, велопарковки – все эти конструкции являются световыми коробами или изготавливаются с использованием лайтбоксов.
  • Пиллары также достаточно популяры сегодня. Как правило, представляют собой трехгранную конструкцию выше человеческого роста. Грани могут быть как вогнутыми, так и плоскими – в зависимости от применяемого метода демонстрации информации.
    Не секрет, что сменяющие друг друга картинки вызывают больший интерес у покупателя, чем статичное изображение – обеспечить это условие способен роллерный механизм, расположенный внутри корпуса, - его использование позволяет демонстрировать до 8 различных рекламных плакатов на каждой стороне пиллара.
    Изготавливаются из алюминиевого профиля, покрытого порошковым полимерным покрытием, конструкция также оснащается подсветкой для лучшего восприятия информации.
    В отличие от многих других конструкций, пиллары могут устанавливаться в исторических частях города.
  • щиты – размещение наружной рекламы с их помощью не только эффективно, популярно, но и проверено временем. Щиты или биллборды впервые начали активно использоваться в США в начале XX века, в России массовое распространение получили только к 90м годам века.
    Форматы, предлагаемые рекламными агентствами достаточно разнообразны: 3х6, 3х4, 5х10, 12х4, 5х15, их площадь может превышать 50 м2.
    Большой размер способствует привлечению внимания, оснащение подсветкой - обеспечит работу вашего плаката в ночное время.
    Реклама в Твери, как и другое производство, развивается, что позволяет сделать более совершенным даже такой вид конструкций как щиты: призмавижн – биллборд, рекламное поле которого составлено трехгранными сегментами, поворот которых обеспечивает смену изображений.

Также для реализации рекламных кампаний могут применяться указатели, различные P.O.S. материалы, баннеры, витрины, штендеры, крышные панели, перетяжки и другие.

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru