PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


О продвижении сайта в блогах

Продвижение своего собственного веб-ресурса через блоги – это весьма эффективный способ увеличения трафика и раскрутки с точки зрения развития требуемой целевой аудитории. Интернет-дневники уже давно стали тем типом сайтов, которые «собирают» большую часть пользователей, становящихся зачастую постоянными посетителями и «обитателями» веб-проекта. Такой способ не относится к поисковому продвижению, так как в данном случае речь идёт о притоке юзеров с других сайтов, а значит, наращивание ссылочной массы.

А что такое блог? По сути, это тот же самый веб-сайт, который отличается лишь тем, что развивается намного быстрее, благодаря стремительному наполнению естественным контентом (что, кстати, играет немаловажную роль). Здесь ведутся оживлённые обсуждения новых статей, постов, высказывается критика, задаются вопросы. Как же раскручивать свой проект, используя блоги? Существует два варианта ответа, и оба оказываются верными. Во-первых, можно создать онлайн-дневник самостоятельно (в том числе и на бесплатном хостинге). Во-вторых, можно принимать активное участие в обсуждениях на тематических ресурсах, которые сходны с тематикой Вашего сайта. Ещё один действенный метод – это реклама в блогах.

Если было принято решение отдать предпочтение первому способу, то тематика постов должна быть максимально приближенной к направленности искомого веб-ресурса. Писать стоит как можно интереснее и чаще. Одна статья может быть даже небольшой, но если она будет увлекательной и вызовет интерес у аудитории, то вполне реально получить дополнительный прирост трафика на сайт. В качестве постов могут присутствовать анонсы статей, текст которых целиком можно обнаружить лишь на страницах исходного проекта. Достаточно просто привести ссылку, и приток пользователей обеспечен. Вполне реально, кстати, публиковать свои анонсы одновременно на нескольких блогах.

Что касается второго названного способа, то здесь тоже есть некоторые нюансы, хотя всё в общем-то предельно просто. У того, кто участвует в дискуссии, оставляет комментарии, есть возможность оставить обратную ссылку на свой веб-ресурс. Если комментарий будет по теме и интересный, то есть шансы получить аудиторию, которая вовлечена в обсуждение, на свой сайт. Не секрет, что раскрутке способствуют ссылочные следы, оставленные в сети: даже не имея индексации в поисковиках, можно заполучить множество пользователей с одних только интернет-дневников. Если, например, медийная реклама – дело затратное, то продвижение в блогах не потребует каких бы то ни было капиталовложений. Кстати, веб-дневники очень нравятся поисковым машинам, ведь они представляют собой отличный источник уникального контента.

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru