PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


Основные критерии выбора рекламного агентства

Разработка сайта и его последующее продвижение – важный этап в организации работы любой компании. Для успешной деятельности требуется не просто создать визитную карточку своего бизнеса, но эффективное представительство, гарантирующее прибыль и выгоду от функционирования компании.

Изготовление web сайтов под ключ – та сфера деятельности, в которой подвизаются сотни современных агентств. Как выбрать именно то, что вам нужно? Как найти настоящих профессионалов, если до этого вы ни разу не сталкивались с рекламщиками?

Каждое агентство интернет рекламы предлагает своим клиентам определенный пакет услуг. Нередко общая информация о работе самым бессовестным образом просто заимствуется у конкурентов. Таким образом, достаточно сложно понять, кто был первым в этой длинной цепочке одинаковых слов. Однако, к счастью, есть и другие способы, позволяющие выделить лидеров.

Самый надежный критерий – длительная конкурентоспособность. Агентства с «прозрачной» историей и громким именем, успевшие за годы своего существования зарекомендовать себя по высшему разряду, – это беспроигрышный вариант. Но и ставки за услуги у них, как правило, несколько выше, чем у других конкурентов. Впрочем, хорошая качественная работа не может стоить дешево, так что сразу отказывайтесь от тех, кто предлагает создать сайт по цене ниже среднерыночной.

Наиболее удобно и в конечном итоге выгодно сотрудничать с теми, кто предлагает выполнить полный комплекс работ. Тогда можно быть уверенным в сохранении единой концепции. В противном случае, вы рискуете не только качеством, но и временем, и финансами. Не стоит ориентироваться на заманчивые скидки. Нередко за ними скрываются подводные камни.

Лучше обратите внимание на размер агентства, его офис, количество и внешний вид сотрудников. Это очень важные критерии, хотя на первый взгляд, возможно, и не существенные. Достаточно весомый фактор – опыт схожей работы. Пусть представители, с которыми вы общаетесь, приведут вам примеры выполненных заказов для фирм, схожей с вами направленности, занимающихся продукцией, аналогичной вашей. Тогда вы сможете быть уверенными в результате работ, за которые платите деньги.

И не забывайте, что разработка «сайта под ключ» сторонней фирмой не снимает с вас определенных обязанностей. Необходимо не только предоставлять требующуюся достоверную информацию, но и контролировать весь процесс создания сайта.

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru