PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


Обслуживание исходящих телефонных вызовов. Call-центр

Современная насыщенность рынка создает действительно сильную конкуренцию между компаниями практически во всех сферах. А это стимулирует их изобретать все новые и новые способы для того, чтобы заинтересовать потенциальных потребителей в своей продукции. Независимо от того, что вы продаете услуги или товары, в любом случае основное, что позволит вам развиваться – приток новых потребителей или клиентов.

Действенные методы по привлечению клиентов, реактивации старых клиентов, удержанию и повышению лояльности предлагает наш call-центр, который поможет вашей компании. Согласитесь, что клиент никогда просто так не отказывается от услуг компании, и чаще всего вы можете повлиять на его отказ. Обзвон клиентов (информативный) поможет выяснить, почему у клиентов снизилась активность, или некоторые из них отказались от пользования услугами. А это, в дальнейшем поможет избежать подобной ошибки.

Наша компания (call-центр) занимается так же работами с базами данных ваших действующих и будущих клиентов. Мы проводим обзвон по вашим базам, составляем на основе ваших предпочтений собственные базы, среди прочих услуг имеется услуга «Актуализации баз данных».

Часто, ведя различную деятельность, фирмы сталкиваются с необходимостью оповещения клиентов о различных действующих акциях. Сотрудничество с колл-центром позволит совершить такие уведомления в кратчайшие сроки и на высоком уровне. Операторы центра обработки вызовов проходят поэтапное обучение, и если это требуется, специальные курсы по продуктам вашей компании.

Активные продажи по телефону или телемаркетинг помогут вам в привлечении новых клиентов и повышении графика продаж товаров. Наши специалисты не первый год работают в этой сфере и надежно и быстро выполняют свою работу. Чтобы все работы, проводимые call-центром, осуществлялись на высшем уровне, у нас функционирует отдел контроля.

Важную роль при составлении общественного мнения, исследовании целевой аудитории и других маркетинговых исследований занимает проведение телефонного опроса, который позволит наиболее точно узнать мнение пользователей.

Кроме того, мы готовы к обсуждению различных вариантов индивидуального сотрудничества по всем направлениям деятельности и всей сфере телекоммуникационных услуг. Помните, что хорошее вложение принесет вам еще больше прибыли. Именно так, вклад в качество обслуживания клиентов и привлечение новых поможет вам в успешной деятельности.

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru