PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


Наружная и интернет-реклама

Если раньше потребители с трудом могли найти поставщика определенной продукции или услуг, то сейчас рынок в буквальном смысле этого слова пестрит выгодными предложениями. И в данном случае уже владельцы компаний всеми возможными и невозможными способами стремятся завоевать внимание покупателя – конкуренция жесткая, а потому мелким фирмам «выживать» становится все сложнее.
Наружная реклама – это достаточно хороший способ заявить о себе. Сейчас у многих бизнесменов большой популярностью пользуются стенды, где они размещают информацию о своем товаре или услугах, световые буквы, полиграфия, промо-акции и т.д. Однако следует отметить, что многие из этих способов рекламы со временем теряют свою актуальность. Чем это обусловлено? Так устроен человек, что он реагирует на все новое. Вспомните, как несколько лет назад мы с интересом изучали большие рекламные стенды и красочные объявления в транспорте – сейчас же мы на это практически не обращаем внимание. Поэтому маркетологам и пиарщикам приходится «изобретать» все новые и новые способы привлечения клиентов. У средств наружной рекламы есть еще один недостаток и это достаточно высокая стоимость. Вложение средств в таком количестве могут себе позволить только крупные организации. Как же тогда быть владельцам мелкого бизнеса? Ведь должен же быть способ донести информацию о своей компании и услугах до целевой аудитории, не тратя баснословные суммы? Есть и сейчас мы вам о нем расскажем.
Сейчас в нашей стране происходит глобальная компьютеризация – все больше россиян использует интернет по работе, а также для поиска продукции или услуг. Многие люди, которых интересует качественная бытовая техника, изготовление вывесок, автомобили именно с помощью Всемирной паутины ищут поставщиков. Так, они гораздо быстрее находят необходимые сведения и подробную информацию о том или ином товаре. Таким образом, владельцы бизнеса, могут задуматься о продвижении своей компании в сети.
Способов поведать пользователям Интернета о своей продукции или услугах довольно много. Это оптимизация сайта в поисковых системах, участие в рейтингах интернет-ресурсов, баннеры и контекстная реклама, размещение релизов и тематических статей, спонсорство, почтовая рассылка, общение на форумах. Все эти способы интернет-рекламы дают неплохой результат и при этом не требуют больших финансовых затрат. В данном случае в месяц вам нужно будет тратить не более 100-500 долларов.

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru