PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


Сколько необходимо времени для продвижения сайта?

Этот вопрос часто задают себе те, кто заказывает SEO-услуги. Естественно, каждый клиент рассчитывает на то, что это произойдет как можно скорее. И было бы вообще идеально, если процесс раскрутки веб-ресурса потребовал минимум финансовых вложений. Но на самом деле подобная мысль утопическая, так как если поставлена цель осуществить продвижение сайтов в кратчайшие сроки, то вряд ли можно обойтись малыми затратами. Кроме того, быстро – не значит надолго. В практике известно много случаев, когда оптимизаторы успешно продвигали площадку чуть ли не за две недели, используя при этом «серые» методы, а затем все их усилия сводились на нет, так как поисковики замечали «накрутки». В идеале лучше не спешить с продвижением, так как в этом случае рост рейтинга веб-проекта в глазах поисковых систем будет казаться естественным, а значит, никакого наложения санкций проводиться не будет.

Время, необходимое для того, чтобы площадка попала в ТОП поисковика, напрямую зависит от конкурентной среды. То есть когда продвижение сайтаосуществляется по тому же слову, по которому раскручиваются десятки других сайтов, то это означает, что за место под солнцем (за позицию выдачи) будет вестись настоящая битва. И еще неизвестно, кто в ней победит. Можно заложить один бюджет и ориентироваться именно на него, а параллельно кто-то решит вложить в реализацию той же цели большую сумму денег и добьется необходимых результатов выдачи значительно быстрее. И, для того чтобы сместить противника, понадобятся дополнительные средства. Кроме того, даже если успех удалось закрепить, то есть web-сайт находится на необходимой позиции уже не первый месяц, то это вовсе не означает, что так будет всегда. Для поддержания площадки на достигнутом уровне работы требуется проводить постоянно. Только в дальнейшем это делать значительно проще, чем когда пытаешься продвинуть портал с самого нуля.

Сроки попадания веб-ресурса на требуемую позицию выдачи поисковых систем нередко не прописаны в договоре четко, а указывается лишь тот временной диапазон, когда это должно произойти (например, деление по кварталам). Если в заданные рамки SEO-компания не уложилась, то только тогда можно говорить о провале. Хотя, в принципе, предварительную оценку выполняемой работе уже можно давать практически через месяц после старта. Ведь раскрутка сайтов никогда не бывает одномоментной. Когда невидно никаких результатов, а компания всё обещает и обещает взяться за проблему, то это должно насторожить клиента, так как возможно его просто водят за нос. Очень неприятно, когда условия договора не выполняются, да и окажется, что никто и не пытался их выполнить. К счастью, большая часть SEO-компаний дорожит своей репутацией и старается не подводить заказчиков, в том числе не давать заведомо ложных обещаний.

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru