PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


Наружная реклама. Что это значит?

Современные рекламные технологии уже давно не мыслимы без рекламы наружной. Всевозможные билборды, перетяжки, вывески лайтбоксы, видеоэкраны, конструкции ситиформата — все это один из самых эффективных методов привлечения вниманию к продукту или компании. Яркие и красочные стенды изо всех сил стараются достучаться до нашего сознания: пригласить на концерт или в кино, рассказать о выпуски нового продукта или начинающейся распродаже, сообщить о новом тариф на пользование интернетом или сотовой связью. И надо отдать им должное, они справляются со своей задачей, стойко перенося любую непогоду.

Мы живем в местности с изменчивым климатом. Летом жарит солнце, зимой все заметает снегом, дуют разной мощности и силы ветра, идет дождь, изменяется температура, иногда ее перепады составляют до 20 градусов в день — все это оставляет неизгладимый след на общем состоянии и внешнем виде объектов наружной рекламы. Постоянно испытывая на себе воздействие окружающей среды, наружная реклама, к сожалению, не долговечна и требует постоянного обновления. И поэтому очень важно чтобы для ее изготовления использовались, пусть и не самые дороги и современные, но обязательно качественные и специальные материалы, покрытия и краски. Страшнее других погодных явлений для наружной рекламы — ветер, особенно сильный. Если ваша рекламная конструкция вдруг не выдержит порывов и рухнет, вы не только лишитесь дорогостоящей рекламной площади, но и, скорее всего, будете вынуждены оплачивать ущерб, причиненный вашей упавшей конструкцией. И именно поэтому специалисты уделяют особое внимание устойчивости и надежности крепления объектов наружной рекламы.

Однако страшнее всего для наружной рекламы не разгулявшаяся стихия, а человек. Очень часто именно люди дорисовывают различные детали на плакатах, разбивают вывески, срывают перетяжки и наносят другие всевозможные повреждения. Статистика показывает, что именно воздействие человеческих рук в большинстве случаев становится причиной порчи наружных рекламных конструкций.

Однако от чего бы ни пострадала наружная реклама, вывески, баннеры, световые короба необходимо сразу же чинить, а часто и заново переделывать. Потухшие буквы, оборванные неоновые трубки, надписи, ставшие вдруг неприличными, в случае если все оставить как есть, могут нанести существенный вред имиджу компании. А это значит, что планируя бюджет на производство наружной рекламы, обязательно предусматривайте возможность ее порчи, а значит своевременной замены. Кроме того, обязательно учитывайте, что в суровых условиях производство такой рекламы становится значительно дороже, за счет того что придется использовать боле дорогие специализированные материалы, а срок эксплуатации рекламного носителя при этом снижается.

Но какими бы сложными ни были условия, сегодня мы уже не сможем обойтись без «наружки». Ведь развитие современного бизнеса немыслимо без вывесок, а рекламировать некоторые товары, например алкоголь и табачные изделия, по-другому практически невозможно.

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru