PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


Что лучше: заказать оптимизацию сайта фрилансеру или профессиональной компании?

Сейчас на SEO-рынке существует достаточно высокая конкуренция среди компаний, предлагающих комплексные услуги по оптимизации и продвижению. Но, тем не менее, спрос в данной области порой настолько высок, что найти компетентного исполнителя не так просто как может показаться изначально. Ряд компаний, которыми осуществляется раскрутка сайтов, просто-напросто перегружены заказами и бывает, что по этой причине они отказываются от предложений со стороны новых клиентов. Им не хватает для этого людских ресурсов, то есть специалистов, которые могли бы заниматься подобными вопросами. На этом фоне нередко приходится обращаться либо к новичкам seo-среды, еще не успевшим сформировать базу постоянных клиентов, либо к одному специалисту – фрилансеру-оптимизатору, способному решить все задачи по продвижению площадки в одиночку. Что касается последнего, то по поводу этого постоянно ходят споры. С позиций одной стороны фрилансер никогда не сможет дать того, что дает фирма, так как его материальная база значительно слабее, другие же утверждают, что разница в эффективности раскрутки веб-портала если и есть, то незначительная, зато стоимость подобных услуг на порядок ниже. Есть масса иных «за» и «против». И чтобы понять, кто на самом деле прав, надо углубится в вопрос. Итак, попробуем сделать это.

Когда продвижение сайтов заказывается профессиональной студии, то это прежде всего означает, что с клиент заключает с фирмой договор, то есть вся деятельность с правовой точки зрения полностью урегулирована. В случае нарушения какого-то из пунктов договора одной из сторон, решить вопрос можно будет в судебном порядке (на самом деле до этого доходит крайне редко). Фрилансер-оптимизатор часто работает без договора, то есть он заключается лишь формально – на словах. Связанно это с нежеланием вникать в юридическую сторону вопроса, да и вообще открывать свою собственную фирму или становится индивидуальным предпринимателем. Ведь фрилансер зачастую не платит никаких налогов, что позволяет ему предложить свои услуги по более выгодной для заказчика цене. Однако заказчику и в голову не придет, что многие из задач будут реализовываться одним человеком куда медленнее, чем те же действия, выполняемые группой сотрудников компании. Просто чисто физически одно лицо не в состоянии браться за все вопросы и при этом за короткий период времени достигать положительных результатов в их решении.

В любой SEO-компании обмен опытом идет значительно быстрее и это также является её большим плюсом. Кроме того, работа обычно организована таким образом, чтобы за каждый этап продвижения отвечал свой отдел. В этом случае нет необходимости отдельно взятому сотруднику концентрировать свои силы на всем сразу, надо лишь отвечать за свой конкретный участок. Это позволяет каждому отделу функционировать словно орган, а все вместе они представляют единый организм, для которого продвижение сайта является жизненной стихией.

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru