PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
                              тел.+7 495 662 9982  


От чего зависит эффективность наружной рекламы?

Что определяет уровень качества рекламы? Несомненно, эффективность, на которую огромное влияние оказывают тщательное планирование стратегии проведения компании, креативность и «изюминка» при создании дизайна.

К сожалению как показывает практика, не каждый специалист этой сферы услуг способен грамотно сочетать все элементы, учесть нюансы, специфические особенности наружки. Подобный не профессионализм приводит к тому, что рекламная растяжка не приносит ожидаемых результатов, а у клиента возникает стойкое убеждение, что деньги и время потрачены впустую.

Какой же должна быть реклама, чтобы отдача от нее была максимальной?

Как это ни странно, но многие не учитывают особенности «изучения» наружки потребителем. Ведь просматривая листовку или проспект, человек может задержать свой взгляд на заинтересовавшем его факте. В случае с наружной рекламой такой возможности нет, ее воздействие весьма кратковременно. Значит, информация на щите должна быть изложена просто и доступно, без излишних подробностей и не нужных фактов. Что касается дизайна, то он должен быть ярким, буквально «врываться» в сознание, но при этом не вызывать раздражения.

Второй пункт, на который следует обратить особое внимание - размещение наружной рекламы – место необходимо выбирать тщательно, учитывая множество факторов: расположение строений, количество и размер деревьев, наличие других рекламных конструкций. В таком пестром окружении информация о ваших товарах может потеряться и не выполнить возложенной на нее функции. Чтобы подобные неприятности вас не коснулись, требуется скрупулезно выбирать цветовую гамму, количество и масштабность деталей.

Для проверки, как будет смотреться щит в выбранной точке размещения, советуем потратить время на привязку, т.е. использовать фотографию местности и фотомонтаж будущего постера.

Одна из самых распространенных ошибок – многословность. Даже когда мы говорим про баннеры, наружная реклама в некоторых случаях выглядит весьма перегруженной, что, естественно мешает, или делает ее вообще не восприимчивой для сознания. На основании этого можно сделать вывод – краткость – сестра успеха. Слоган должен быть ярким, запоминающимся и коротким. В идеале не более 4 слов.

Стремясь создать щит, выделяющийся на фоне других, некоторые рекламодатели перебарщивают с изображениями и размещают на одной площадке четыре, а то и шесть изображений. Такой винегрет потребителю сложно воспринять, не говоря уже о том, что просто невозможно выделить основную идею. Чтобы реклама была эффективной, будет достаточно одного-двух изображений.

Работая над постером необходимо продумать основной способ контакта потребителя с вашей компанией и указывать только его. Никаких подробностей, а тем более схем проезда быть не должно. Пользы большой блок с адресом не принесет (потребитель просто не успеет его изучить), а вот вред несомненен (он займет место, которое можно использовать с наибольшей пользой).

Это, конечно, далеко не все правила эффективной рекламы. Но их можно назвать ключевыми моментами. Их игнорирование способно свести на нет все усилия и надежды.

   Поиск по сайту:      

PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовуюinfo@smartsoft.ru