Изготовление сайтов для корпоративных клиентов с учетом систем информационного поиска
Какое будущее ожидает раскрутку сайтов
Зачем нужен уникальный контент для продвижения сайтов?
Преимущества шаблонов сайтов для заказчика
Упаковка как символ товара
Раскрутка сайта и продвижение его в поисковиках рунета
Раскрутка сайта при помощи «сарафанного радио»
Продвижение и раскрутка сайта в компании Seo Dream
Семь шагов на пути к рекламе
Визитки или как получить желаемый результат
Создал сайт - проверяй его работоспособность
Как раскрутить сайт
Будущее интернет рекламы – раскрутка сайта с помощью контекстной рекламы
В чем заключаются принципы SMO и SMM в продвижении сайта?
Несколько советов ньюсмейкеру
Создание сайтов – в чем заключаются преимущества работы специалистов?
Рекламная полиграфия

Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн
Рекламное агентство Голденмедиа - реклама, дизайн

PR

Наши клиенты

Контакты

Миссия

О компании

Каталог дизайнерских компаний
PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия тел. +7 495 662 9982       
Аренда поверхностейНаружная рекламаСтатьиРеклама в метроWebПолиграфияСувенирная продукция

Изготовление сайтов для корпоративных клиентов с учетом систем информационного поискаКакое будущее ожидает раскрутку сайтовЗачем нужен уникальный контент для продвижения сайтов?Преимущества шаблонов сайтов для заказчикаУпаковка как символ товараРаскрутка сайта и продвижение его в поисковиках рунетаРаскрутка сайта при помощи «сарафанного радио»Продвижение и раскрутка сайта в компании Seo DreamСемь шагов на пути к рекламеВизитки или как получить желаемый результатСоздал сайт - проверяй его работоспособностьКак раскрутить сайтБудущее интернет рекламы – раскрутка сайта с помощью контекстной рекламыВ чем заключаются принципы SMO и SMM в продвижении сайта?Несколько советов ньюсмейкеруСоздание сайтов – в чем заключаются преимущества работы специалистов? Рекламная полиграфия


Семь шагов на пути к рекламе

Причины, по которым создаются сайты, могут быть различными, но рано или поздно 95% владельцев сайтов приходят к мысли о том, что сайт должен приносить доход. Даже если изначально этого не планировали и создание сайта не было коммерческим проектом, а задумывалось просто предоставление бесплатной информации.

Ряд предосторожностей, о которых хотелось бы поговорить, касается размещения на сайте рекламы – наиболее доступного источника дохода для большинства сайтов.

Все рекламные материалы могут быть разделены по формату на HTML-баннеры или графические, рекламные статьи и текстовые ссылки. Заранее оговоримся, что rich-media, pop-down и pop-up мы использовать не будем, поскольку продвижение сайта рассматривалось, как совокупность методов, привлекающих на сайт определённую аудиторию, а указанные форматы могут снизить количество посетителей.

Итак, какой рекламе быть.

1. Умеренной, то есть не более трёх баннеров на странице – больше нет смысла, они не срабатывают.

2. Как можно более полезной – если тематика баннера соответствует интересам вашей аудитории, то отдача у такой рекламы будет на порядок выше, чем у той, что не придётся по вкусу читателям сайта.

3. Не раздражающей. Если баннер станет раздражать посетителей вашего сайта, по нему не только не будут переходить на сайт рекламируемый, но даже с вашего уходить будут, просто закрыв страничку. Изучив вкусы своей аудитории, выводы о том, какие баннеры для неё менее раздражительны, сделать не только можно, но и должно.

4. Не жадной. Большое количество ссылок не только раздражительно, но и бессмысленно. Текстовых ссылок не должно быть больше пяти – иначе стоимость каждой снижается.

5. Определённой. То есть, реклама должна иметь определение: рекламные материалы, и должна быть подписана, чтобы не вводить в заблуждение посетителей сайта, которые не смогут отличить рекламные статьи от материалов самого сайта.

6. Убедительной. Реклама должна звучать, как приглашение взрослого человека посетить сайт с интересными для читателей услугами или информацией.

7. Корректной и уместной. Рекламные статьи должны работать и на улучшение имиджа вашего сайта, а значит должны быть уместны сайте, интересны его читателям. То есть, если целевая аудитория сайта – молодые матери, то размещать рекламу пышногрудых девушек по вызову не только нерентабельно, но и вредно.

И всегда помните о том, что дороже всех реклам – репутация сайта.


   Поиск по сайту:      
PRМедиаПродвижение брендаРекламаДизайнМаркетингНаши клиентыКонтактыМиссияО компанииПоискВакансииКаталог дизайнерских компанийФотостудия На стартовую
+7 985 781 7018

pr@golden-media.ru